3rd-strike.com | Путь Motus - Обзор

«Путь Мотуса» - детище независимого независимого разработчика Майкла Хикса. Он уже проявил себя, успешно создав и выпустив Pillar, проект, основанный на мини-играх. На этот раз «Путь Мотуса» - это полноценное приключение, поднимающее некоторые вопросы о целях жизни и… насилия в видеоиграх!

На этот раз «Путь Мотуса» - это полноценное приключение, поднимающее некоторые вопросы о целях жизни и… насилия в видеоиграх

История

Ты Мотус, зеленоволосое дриада-подобное существо, живущее в лесу. Начиная с детства, вы вынуждены выяснять, что за лесом. Обладая силой разрушать своими словами и волшебной кистью, способной создавать мосты, вы идете по стопам своего отца в неизвестность. Поскольку никому никогда не удавалось пройти через лес, ваш квест тоже не из легких.

Вы начинаете свое путешествие в хорошем духе и вам помогает друг-гоблин. В лесу много гоблинов, хотя они не такие добрые. Они выкрикивают на вас слова, от которых вам нужно увернуться или противостоять. По мере того, как вы проходите через деревья, вы стареете и сталкиваетесь с тем, что другие вкладывают деньги в работу и отношения, а вы одни. Позже вас также оспаривают этические решения, которые вы сделали в игре ...

Позже вас также оспаривают этические решения, которые вы сделали в игре

Путь Мотуса использует как вербальное, так и невербальное общение для передачи своего послания. Визуальные подсказки распространены в нескольких «комнатах для размышлений», распространенных в игре. Это сочетается с диалогом с (повторяющимися) персонажами. Некоторые из этих персонажей прогрессируют в своем жизненном цикле, показывая вам, чего вам не хватает, сосредоточившись исключительно на обходе леса…

Графика

Графика «Путь Мотуса» выглядит хорошо. Большое внимание уделялось различным средам, через которые вы проходите, и особенно - комнатам для размышлений. Они хорошо прорисованы и полны деталей. Сам лес также прекрасно визуализирован: от свежих чистых зеленых деревьев над более мрачным поддоном до гниющей среды. Это усиливает шок, который вы испытываете, когда добираетесь до чистого солнечного пляжа в конце леса, что-то вроде границы лабиринта в лабиринте.

Это усиливает шок, который вы испытываете, когда добираетесь до чистого солнечного пляжа в конце леса, что-то вроде границы лабиринта в лабиринте

Выстрелы, которые вы произносите, это слова, которые вы произносите в этом платформере, - это читаемые цветные слова, которые либо исчезают, либо блокируются в надлежащей анимации барьера, либо вызывают испарение врага. Части, в которых вы должны создавать вещи, немного просты, это просто круги с числами в них, которые вы соединяете линиями. К счастью, получающиеся мосты симпатичны. Есть также некоторые подсказки и учебные сообщения, ассимилированные в фоновом режиме, но все же некоторые элементы вам придется выяснить самостоятельно.

звук

Фоновая музыка - это веселая мелодия, которая переносит вас через игру. В мелодии нет ничего запоминающегося, но в то же время ничего подобного вы не слышали раньше. Это на самом деле не меняет сюжет, но игра во времени скорее короткая (от 30 'до 1 часа). Только другие присутствующие звуки являются эффектами ваших действий, таких как прыжки с платформы или слова, которые вы или вражеские персонажи произносите. Эти слова ограничены словами «эй», «да» и «почему», в то время как некоторые враги знают еще «нет».

Эти слова ограничены словами «эй», «да» и «почему», в то время как некоторые враги знают еще «нет»

Игровой процесс

Этот сказочный экшн-платформер - забавное интермеццо из «хардкорного» платформера. Поначалу это может быть сложно, особенно из-за раскладки клавиатуры (исправлена ​​изменением в последнем патче). Тем не менее, когда вы овладели этим навыком и знаете все хитрости, игра перестала быть сложной. К тому времени вы закончите первый запуск, и вам будет предоставлена ​​возможность повторно запустить его. На этот раз с (несколькими) дополнительными головоломками и дополнительной задачей не убивать никого. Вы на самом деле много умрете, но есть много точек возрождения, поэтому вам никогда не придется выполнять сложную часть дважды. Враги обстреливают вас своими словами, и вы (можете) противостоять этим снарядам, говоря одно и то же слово одновременно.

В одной части вы играете с двумя персонажами. Девушка, похожая на вашу подругу, тянет за собой, и вы можете свободно переключаться между ними. Можно поставить в режим охраны, заставляя их противостоять словам врагов. Обычные платформеры прерываются математическими головоломками, разбросанными по уровням. Они становятся все сложнее, но ничто не сломит вам мозг. Поскольку у вас есть время для их решения, возможно, эти загадки были добавлены, чтобы немного продлить историю. Или это попытка объединить две игровые идеи в одну ... В игре также есть неигровые персонажи, которые заставляют вас задуматься о пути «малыша из домашнего сада» против стремления к этой далекой цели. Это может немного на вас нарасти, но, тем не менее, вы, вероятно, не продвинетесь намного дальше, чем почувствовать небольшую жалость к сфокусированному Моту.

Заключение

Путь Motus - хороший платформер благодаря освежающему восприятию жанра, истории и основательности уровней. Смысл, который пытается сделать разработчик, несколько утрачен, а игре не хватает контента. «Кооперативная» рутина слишком коротка и могла бы быть полностью локальной многопользовательской концепцией. Загадки - это несколько странное несоответствие самой платформе ядра. Меню можно было бы сделать лучше, особенно возможность изменить привязку клавиш. Мы очень надеемся, что мистер Хикс сможет расширить свою команду, чтобы его следующий титул мог заполнить тот пробел, который оставила нам эта игра!

VN: F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 6,8 / 10 (подано 5 голосов)

VN: F [1.9.22_1171]