APB обзор

  1. Групповая тактика
  2. Корпус на земле

В APB бывают моменты, когда я чувствую, как мое сердце стучит в груди, бьется быстрее, чем моя штурмовая винтовка могла разряжать боеприпасы. Сан Паро APB - это онлайн-город, где преступники сражаются с полицией на улицах, контролируемых обеими сторонами. Когда это работает, это невероятно захватывающе. Проблема в том, что это не работает.

По сути, это игра о стрельбе и вождении. Игроки обеих сторон должны пробиться к точке на карте, снижая сопротивление между ними и их целями.

Принимая работу создает объективный маркер в удаленном месте. Добраться туда просто: на улицах полно легковесных машин. Каждый игрок также имеет свой собственный гараж автомобилей, оборудованных на определенных парковках по всему городу.

Таким образом, у меня было 30 секунд удовольствия от вождения в начале каждой миссии. Я бы вызвал мой салон с PC Gamer-украшением, залез в него, застрелил двигатель и рассыпал его по выходной рампе, включил сирену и накачал гудок. Тогда я, наконец, осмелюсь повернуть налево, соскользнуть в ряд идиотских пешеходов и перевернуть мою прекрасную поездку на спину.

Плавные, безразличные и со странной смесью недостаточно сильной избыточной поворачиваемости машины APB чувствуют себя раздраженными автомобильными подростками, никогда не желая делать то, что вы просите. В игре, где от вас ожидают, что вы будете быстро ездить, после того как другие машины будут ездить быстро - и вы должны делать это много - модель управляемости преднамеренно садистская, заставляя вас планировать развороты за несколько сотен метров до перекрестков.

Усиливающее зубы раздражение - подход города к пейзажам. Чтобы определить этот подход одним словом, я придумал «бессвязный». Большие заборы из проволоки, вы можете проехать. Маленькие проволочные заборы? Нет. Почтовые ящики, уличные фонари, кнехты? Все честно, игра для разгрома. Деревянные кабельные катушки? Прикрутил к полу. Это имеет смысл на планете, где ничего не имеет смысла.

Вернувшись на обычную миссию, и после большого (очень) реверса, смены машины и клятвы темным богам, я бы достиг своей цели. APB лучше всего работает в группах, где вы работаете вместе, чтобы выполнить поставленные задачи. В одиночных миссиях мне редко бросали вызов, я мог свободно идти к своей цели и обезвредить бомбу (нажмите F на ней), убрать граффити (нажмите F на ней) или найти доказательства (нажмите F на ней). Присоединяйтесь к более крупной и смертельной группе, и вы, скорее всего, столкнетесь с сопротивлением. В то время как игроки обычно не могут стрелять друг в друга, сервер может назначить команду-соперника миссией «остановить команду x, выполнившую свою миссию», и именно здесь APB становится более интересным.

С грузовиком, полным боевиков, я обошел городской квартал, где ждала машина, которую мы должны были обыскать, зная, что моя команда была целью банды из четырех преступников. Обнаружение и снятие данных с партийных крушителей дало нам несколько секунд, чтобы завершить нашу задачу (угадайте, что я нажал?), Затем мы отрывались на следующую работу, прежде чем наши оппоненты снова собрались.

Миссии редко становятся более сложными. В мое время как Enforcer каждое преступление было раскрыто нажатием клавиши F на предмете. Сам по себе я получил избыток четырехступенчатых миссий. Якобы мне пришлось искать «улики» или фотографировать «место преступления», но миссии APB более нагло дешевы, чем любой квест «убить десять кабанов». Двигайся, выходи, нажимай F. Двигайся дальше, уходи, нажимай F еще немного. Это кажется искусственным, заполнитель, помещенный поверх превосходной концепции, Realtime Worlds не совсем знал, что делать.

Групповая тактика

Игра с другими, безусловно, облегчает скуку целей. Попасть в группу оказалось легко: я присоединяюсь к серверу, выбираю «искать группу» и играю вместе с другими в течение нескольких минут. Также легко стать противником другого игрока: просто принять случайно сгенерированную работу. Это волнующее упражнение, когда оно на ваших условиях.

Но это редко бывает. Встретиться с хорошо просверленным отрядом - это весело; противостоять группе, которая - благодаря системе объективных очков - точно знает, где вы находитесь, просто бесит. Слишком много рабочих мест заканчиваются длительным затянувшимся тупиком: я потерял счет групп, с которыми столкнулся, которые займут высшую точку на карте и вырвались на дыбы, оружие, обученное для убийства любого, кто осмелился приблизиться. Это не противоречит такой тактике, и это убивает любое желание продолжать играть. Я нырнул с парой новых игроков, неоднократно добираясь до предпоследних этапов миссии, прежде чем был застрелен ужасно эффективными эскадронами смерти в неприступных убежищах. Этот подход очень сильно расходится с типичной философией MMO: постоянное вознаграждение.

Разочарование встроено в игру на всех уровнях. В конце концов, выпрыгнув на одного из парней, терроризирующих моих бедных новичков, я выгрузил три выстрела после трех выстрела в спину. Перевернувшись, он выстрелил в ответ и убил меня. У него был лучший пистолет, поэтому он победил. Миры реального времени могут заслуживать некоторого уважения за то, что они берут MMO-бои от закулисных бросков кубиков, но это не игровое поле уровня: у того, кто играл в игру дольше, будет лучшее оружие и более сильный персонаж, чем у нового игрока , Предполагается, что система компенсирует, сопоставляя меньшие группы лучших против больших групп посвященных, но неизбежно, всегда побеждают самые опытные и лучше экипированные игроки.

Стрельба носит формальный характер: попадание высокоскоростных патронов в лицо другого игрока не имеет кинетической обратной связи, оставляя перестрелки эффектно неудовлетворительными. Я также должен был бороться против своей обусловленности геймера и стремления к головам. В APB отсутствие локального повреждения означает, что пуля в пальце имеет тот же эффект, что и пуля в стволе мозга. Миры реального времени утверждают, что это соблазняет случайного игрока и снижает склонность к онлайн-снайперам. Они, конечно, сделали одно из двух, с расстоянием отрисовки (даже с настройкой 'max') на уровне менее 100 футов, но решение убрать выстрел в голову больше похоже на ограничение двигателя. У меня были большие проблемы с тем, чтобы ударить некоторых зыбких злодеев, мои смертельные выстрелы каким-то образом врезались в стену позади моей цели. Оружейная стрельба APB принципиально неудовлетворительна: когда вы играете противника с картечью, он должен хотя бы вздрогнуть, а не прицелиться и обстреливать вас потоком штурмовой винтовки. Когда большая часть игры опирается на затяжные сражения, миссии встречают ползучий страх, а не предвкушение.

Корпус на земле

Город также не отвлекает вас от рутины. Сан Паро одинаково тосклив, в лучшем случае функционален; в худшем случае это скучно: безликие бетонные плиты поднимаются, образуя простые пути в свинцовой архитектуре.

Это полностью расходится с мощной системой настройки игры для создания персонажей, одежды и рисования. Игроки уже создали необычайно красочные дизайны, чтобы заменить стандартный дурацкий член игры в футбол. Эти пятнышки сверх яркости выделяются, словно больные люди с оружием, на фоне мягкого холста города. Буквально, так как после того, как они появятся в реальности, движку игры понадобится много времени для загрузки текстур. Большие группы игроков, придерживающиеся шаблона по умолчанию, в то время как это происходит, имеют тенденцию быть похожими на толпу на концерте воссоединения Limp Bizkit.

APB - игра, увязанная с идеями, не в последнюю очередь с системой начисления очков, которая включает в себя базовый рейтинг, «престиж» и «дурную славу». Заработайте высший ранг, и вы выделены для всех и каждого убить за награду. Эта кратковременная знаменитость очаровательна в оформлении документа; в игре это означает, что игроки, находящиеся ближе всего к высокому ранке, убьют его за считанные секунды.

Каждый дополнительный слой идей был добавлен до того, как предыдущая концепция успела укрепиться. Мы остались с игрой, которая, если бы вы копались в ее основе, показала бы структурные проблемы во всех слоях.

Я понял, что душераздирающие ощущения возникли не из-за мира APB, а вопреки ему. Втиснуть людей в игровой город и заставить их выбрасывать в кучу всегда будет вызывать волну напряжения и волнения, но каждую секунду, которую я тратил на наслаждение этими чувствами, я также тратил ругаться на механику APB. В своем нынешнем виде восприятие ММО в реальном времени истощается: после окончания моего времени, играя в расширенную бета-версию и законченную игру, у меня не было желания продолжать игру. Для настойчивой онлайн-игры это не очень хороший знак.

Похожие

Обзор XCOM: Враг Неизвестный - Марс атакует!
... на Землю эксплуатировалась различными способами"> В истории компьютерных игр (и не только) тема вторжения Чужих на Землю эксплуатировалась различными способами. Конечно, если бы это не было скучно, новички из очень дальнего зарубежья обычно не имели дружеских намерений и скорее не тратили время на пустые разговоры. Героические защитники человечества также не тратили время на дискуссии, поэтому труп был плотным, а бюджет на эффекты рос с угрожающей скоростью. Давайте ненадолго оставим фильмы
Обзор Цивилизации Сида Мейера VI - Сокращение Алмаза
... обзор Civilization VI Сид Мейера, я уже запускал компьютер. Автор: Пшемыслав Баняск Вся серия компьютерных игр, созданных канадским программистом Сидни Мейером, относится к мейнстриму пошаговых стратегий. В настоящее время этот вид не имеет слишком много громких представителей, но взамен любое большое или меньшее название этого типа, по крайней мере, хорошая продукция. «Цивилизация» уже двадцать пять лет сопровождает своих поклонников, привлекая на экраны как действительно
Обзор Laser League - мгновенная современная многопользовательская классика • Eurogamer.net
Во-первых, забудьте о названии - это единственная нога разработчика roll7, которая на самом деле ошибается, последняя из команды OlliOlli и, возможно, самый амбициозный проект студии на сегодняшний день. Laser League предлагает неловкие сравнения с Rocket League, и, учитывая, что это также простой, но обманчиво глубокий многопользовательский опыт, слишком легко на этом останавливаться. Чтобы сделать это предположение, нужно упустить смысл, и он продает то, что было создано в Roll7, более чем
Обзор Battlefield V - котлета с подогревом, но с хорошей говядиной
Когда была объявлена ​​работа над очередным выпуском игры из серии Battlefield, ряд предпосылок предположил, что в предстоящем производстве разработчики поставят нас в
Обзор Xiaomi Mi Mix 2
В последние годы мы видели несколько интересных новинок для смартфонов, но если бы произошла одна эволюция, которая бы превратилась в настоящего хеджера, это был бы Xiaomi Mi Mix 2016 года. Этот установивший тренд положил начало тенденции без рамки, которая, возможно, завершилась разрушением кошелька iPhone X и теперь вся отрасль, похоже, захвачена желанием радикально сократить эти рамки любой ценой.
Baldur's Gate 2 (2000) - Обзор и полная загрузка ПК
... ная игра / мультиплеер Откройте ворота! Трудно представить, что еще можно просить в продолжении; BioWare взяла оригинальные
Обзор Acer Aspire E5-571G с видеокартой nVidia GeForce 840M
... обзора не позволяют выбирать из множества позиций. Тем не менее, вы не могли ожидать чего-то другого после ноутбука этого ценового класса. Как и у большинства ноутбуков, динамики не могут порадовать любителей мультимедиа. Максимальная громкость может быть не такой уж
Практический обзор Sony Xperia M2
Sony анонсировала смартфон Xperia M2, который, как утверждается, обладает «лучшими в мире технологиями смартфонов в своем классе». Он украл дизайн из семейства Xperia Z, но отказывается от функции гидроизоляции, поэтому будьте осторожны, чтобы не перепутать это устройство с флагманскими телефонами Xperia Z2 или Xperia Z1 Compact, так как M2 строго среднего уровня. У нас была возможность поиграть с новым телефоном перед его представлением Mobile World Congress 2014. Кража
Spider-Man PS4 Silver Lining Дата выхода DLC - город, который никогда не спит, все, что мы знаем
Человек-паук PS4 наконец-то вышел по всему миру прямо сейчас, после месяцев ожидания и спекуляций. В этом руководстве «Человек-паук» для PS4 мы узнаем все, что вам нужно знать о последней игре Insomniac, включая обзор « Человек-паук» для PS4, все персонажи « Человек-паук» для PS4, о которых вам нужно знать, а также а также взглянем на еще один DLC Spider-Man PS4 - Silver Lining DLC ​​и многое
Amazon Fire HD 7 (2014) - полный обзор и тесты
Между растущим выбором приложений и неограниченным доступом к фильмам и музыке для членов Prime, есть смысл, что Amazon отбросит название Kindle из своей линейки планшетов Fire, но компания по-прежнему очень сосредоточена на ценности. Всего за 140 долларов Fire HD 7 предлагает четкий 7-дюймовый дисплей, длительное время автономной работы и тот же надежный родительский контроль FreeTime, которым славятся сланцы Amazon. Fire HD 7 действительно должен иметь более 8 ГБ стандартного хранилища,
... нами возможностей (Рис"> Dreams: следующая большая игра PlayStation - мечта создателя с миллионами возможн...
... нами возможностей (Рис"> Dreams: следующая большая игра PlayStation - мечта создателя с миллионами возможностей (Рис. Медиа Молекула) МЕЧТЫ - Последние новости (Фото: DS) В преддверии The Game Awards 2018 мы начинаем видеть слухи о том, что может проявиться на шоу, распространяться
Маленькие проволочные заборы?
Почтовые ящики, уличные фонари, кнехты?
Деревянные кабельные катушки?
Гадайте, что я нажал?