Атлас миров объявлен 2 сентября


Путь изгнания получает новое расширение. Называемый Atlas of Worlds, он запускается 2 сентября и значительно улучшает систему создания эндшпильных карт, с которой игроки тратят так много времени с момента запуска игры несколько лет назад. Мы говорили с Крисом Уилсоном из Grinding Gear о множестве способов, которыми Атлас Миров улучшает финал для Path of Exile и то, как новая Essence Challenge League доставляет вызовы и новым игрокам.


Называемое «Атлас миров», новейшее расширение «Путь изгнания» от Grinding Gear прямо направлено на улучшение эндшпиля для своих игроков. Как сказал Крис: «95% нашей игры тратится на генерацию рандомизированных карт, которую вы делаете после того, как история завершена ... имеет смысл только наконец сделать расширение, сфокусированное на улучшении этой системы». Хотя Уилсон сказал, что игроки могут пойти вперед и продолжайте играть в эндшпиле, как всегда, игнорируя всю новую систему атласа, так как наш разговор продолжался, стало ясно, что только глупцы будут делать это.

1- Молния и стрельба из лука на пути Атласа миров изгнанника

Атлас миров относится к буквальной карте, которая формируется и изгибается Шейпером, главным боссом расширения. Когда вы выходите со своей первой карты, используя Map Device в своем укрытии, Зана расскажет вам все о Шейпере и о том, что на самом деле происходит за случайно генерируемыми мирами снов, в которые вы рискуете. Для давних игроков, да, вы все равно будете создавать карты, добавляя в них моды, только теперь вступит в игру настоящий Атлас. И хотя раньше было около 70 карт (все рандомизированы), сейчас их около 100, что означает, что команда создала 30 новых типов карт только для этого расширения: примерно вдвое больше, чем добавило бы обычное расширение Act. Вы будете использовать такие вещи, как Orbs of Alchemy, чтобы добавлять больше модов на свои карты - тем самым увеличивая сложность, но и награды от каждой. Да, и в общей сложности в Атласе также есть 19 новых боссов. Воткни это в свою трубку и покури.

Они по-прежнему организованы по уровням, и, как вы можете видеть на рисунке Атласа ниже. Вы можете начать с верхней правой пустынной зоны и медленно продвигаться к среднему компасу. Каждый из этих портретов монстров представляет собой главного босса, которого нужно победить, чтобы получить его ключ. Получив все четыре ключа, вы сможете открыть среднюю звезду ... и бросить вызов самому Формирователю. Интересно отметить? Очистка каждого места в атласе хотя бы один раз даст вам на 100% увеличенный шанс выпадения особых предметов на каждой карте. Поэтому, хотя некоторые игроки могут подумать, что лучше всего выбрать босса посередине, по-настоящему исследовать атлас гораздо выгоднее в долгосрочной перспективе. Карта тоже не выглядит так. Он показывает все свои местоположения только после того, как вы раскрыли туман войны и посетили их каждый. Это в основном то, на что мог бы быть похож «законченный» Атлас.

2- Путь Атласа Миров в Изгнании

Сами новые карты и локали впечатляют и выглядят совершенно иначе, чем то, к чему мы привыкли в серых и мрачных главных действиях Path of Exile. Поскольку они происходят в некоем мире снов, GGG удалось немного размять ноги и дать нам такие вещи, как пышные зеленые оазисы, высокие красные скалы, буквально река лавы, несущаяся с головой в океан, и склепы, которые абсолютно заражены с ихором и паутиной. Это целый новый мир, но без пения Аладдина.

Кроме того, хотя игрокам придется выяснить все это (и, без сомнения, поделиться ими в вики), Крис и его команда убрали предметы из определенных регионов на карте. Одним из таких примеров является Костяной Шлем, который теперь выпадает только на картах кладбищ. Ставки на Grinding Gear - это лишь вопрос времени, когда люди внесут в каталог все свои любимые дропы и разместят их в вики, но это часть веселья: выяснить, где что-то упало, обнаружить, а затем заняться фермерством для получения прибыли. Вы также будете добывать вещи, называемые Сферами Шара, во время игры на картах. Они используются для обновления каждой карты в Атласе на пять уровней. Grinding Gear знает, что в конечном итоге карта может оказаться бесполезной для вас и где находится прогресс вашего персонажа, поэтому эта механика позволяет вам взять более старую карту и увеличить ее сложность и уровень, чтобы вы все еще могли ее использовать. Как всегда, шары могут быть обменены и доступны для обмена.

3- Один из нескольких новых образов в Атласе Миров

Еще один интересный предмет, который можно использовать в Атласе, - «Секстант картографа». Они применяют случайные моды к карте, но также и к любой другой карте в пределах окружности красного круга, который делает секстант. Каждый мод длится пять раз, и вы также можете взять с собой кого-нибудь на свои карты Атласа. Таким образом, вы можете получить мод, который увеличивает ваш шанс крита, или, возможно, магические дропы. Вы можете получить случайные свойства или даже добавить мод, чтобы дать монстрам действительно мощные способности. Это всего лишь удача в розыгрыше, но, как говорится ... нет награды без нескольких рисков. Эта механика, как внутренне видел GGG, действительно увеличивает социализацию людей, группирующихся, когда моды хороши или уникальны, и вместе решает задачи.

В конце концов, вы найдете свой путь к Шейперу и убьете его. Но Крис считает, что случайное поколение и дополнения, которые они внесли в общую систему карт с помощью Атласа, значительно повысят как возможность воспроизведения в целом игра с высокой степенью повторяемости, так и увеличат долговечность игроков, остающихся после завершения истории. , В «Атласе миров» существует гораздо более сплоченный «союз», и это заставляет весь опыт игры в эндшпиле чувствовать себя гораздо более полным.

4 - В Атласе Миров появилось 19 новых боссов

Новичок в Пути Изгнания, или, может быть, просто «новый?» Не бойтесь! Atlas of Worlds также запустится вместе с Essence Challenge League. Как и все лиги, основанные на вызовах, лига «Сущность» начинает всех с самого начала новым персонажем, и ключом к части сущности в уравнении является новый предмет, который выпадет. Эти сущности могут дать вам невероятные новые эффекты на ваших предметах, и вы также можете взять 3 из них, чтобы превратить их в высшие ярусные сущности, чтобы стать еще более мощными. По мере того, как вы будете бродить по игре, вы встретите пойманных в ловушку монстров. Использование сущности на них изменяет чудовище, попавшее в ловушку непредсказуемо. Хорошая вещь? Это означает, что вы можете получить обратно ту сущность, которую использовали на них, плюс новую, дающую вам несколько сущностей для использования и модификации вашего снаряжения. Плохая вещь? Это также может привести к провалу и просто сделать монстра такой болью в заднице.

Наш видео-превью о расширении.

По мере развития игры, с увеличением количества игроков в каждом новом расширении, будет появляться больше типов карт и наборов плиток, и Атлас, вероятно, будет расширяться еще больше в новые направления и территории. Но сейчас, с этим расширением, можно найти огромное количество контента. Когда 2 сентября выйдет «Атлас миров», для новых игроков там может быть не так много, как в предыдущих расширениях, но это нормально. Есть три года (или больше) ветеранов старой школы, которые просто щебечут, чтобы раскрыть каждый уголок этого Атласа. И что-то подсказывает мне, что у них будет чертовски хорошее время.

Интересно отметить?
Хорошая вещь?
Плохая вещь?