Обзор Цивилизации Сида Мейера VI - Сокращение Алмаза

До того, как отсчитывалось время, когда не было Бога и постоянной синагоги, человек был таким же, как вы До того, как отсчитывалось время, когда не было Бога и постоянной синагоги, человек был таким же, как вы. То же самое можно сказать и о серии игр «Цивилизация», но здесь мы имеем полную силу даже спустя долгое время после появления первого божества. Судьба выбранной цивилизации отражается в руках игрока, единственного правого монарха, на протяжении четверти века. На наших плечах лежит правильное управление экономикой, политикой и военными аспектами государства. Мы выбираем, чему и чему хотим научить наших людей, где строить другой город, с кем стоит вступать в союз и кому отправлять шпионов. Ни одна из этих задач совсем не легка, но она затягивается. Это позволяет вам погрузиться в другую реальность и разбудить внутреннего политика и вообще. По этой причине, как только мне предложили взглянуть на обзор Civilization VI Сид Мейера, я уже запускал компьютер.

Автор: Пшемыслав Баняск

Вся серия компьютерных игр, созданных канадским программистом Сидни Мейером, относится к мейнстриму пошаговых стратегий. В настоящее время этот вид не имеет слишком много громких представителей, но взамен любое большое или меньшее название этого типа, по крайней мере, хорошая продукция. «Цивилизация» уже двадцать пять лет сопровождает своих поклонников, привлекая на экраны как действительно молодых, так и определенно старых игроков. Первая часть действительно помогла создать стандарты, которые мы знаем сегодня. Я также являюсь сильным сторонником всех частей и провел тысячи часов в них, весело проводящих время. Тем не менее, я могу с уверенностью сказать, что это делает меня только воскресным игроком, и я в какой-то степени далек от руководства. Время, которое я провел в битвах с противниками, контролируемыми компьютером, сетевыми противниками или хорошими друзьями, - это лишь малая часть того, что некоторые люди имеют в своем активе. И это не обязательно парная, потому что эта платформа была создана двенадцать лет спустя.

И это не обязательно парная, потому что эта платформа была создана двенадцать лет спустя

Это подтверждается тем фактом, что это было легко и правильно провозглашено во многих обзорах предыдущих разделов Цивилизации. Эта игра широко разработана и создает множество возможностей, если только пользователь сможет заметить их и затем использовать их соответствующим образом. Уровень сложности падает диаметрально в тот момент, когда другие люди управляются живым человеком, а не запрограммированным ИИ. Тогда исключается возможность использования известных нам шаблонов и повторяющихся ошибок. Мы также не знаем, когда, когда и как на нас нападут. Альянсы не являются «вечными» - предательство другого игрока практически наверняка. Это правда, что вы можете использовать ошибки, сделанные людьми, но это также облегчить, какие трудности. Случайный элемент, который только немногие, лучшие из лучших могут включить в свой план развития.

Случайный элемент, который только немногие, лучшие из лучших могут включить в свой план развития

Цивилизация Сида Мейера VI вызвала у меня сомнения с момента первых объявлений. Среди основных причин было значительное изменение графики и опасения, что Firaxis Games справится с этой задачей. Известно - их творения сами по себе являются классом, но предыдущая, пятая часть Civilization после выпуска всех дополнений DLC была идеальной работой. Размышляя о том, что можно улучшить в самой игре, я не смог найти сколько-нибудь значимых изменений. Все это были довольно маленькие вещи, которые требовали доработки, но не сильных изменений. Как видите, во время запуска тестов я был далек от неверного и искаженного гипероптимизма. Это вступительное слово, теперь пришло время выбрать лучшее место для новой цивилизации.

Это вступительное слово, теперь пришло время выбрать лучшее место для новой цивилизации