Обзор Laser League - мгновенная современная многопользовательская классика • Eurogamer.net

Во-первых, забудьте о названии - это единственная нога разработчика roll7, которая на самом деле ошибается, последняя из команды OlliOlli и, возможно, самый амбициозный проект студии на сегодняшний день. Laser League предлагает неловкие сравнения с Rocket League, и, учитывая, что это также простой, но обманчиво глубокий многопользовательский опыт, слишком легко на этом останавливаться. Чтобы сделать это предположение, нужно упустить смысл, и он продает то, что было создано в Roll7, более чем коротко.

Это игра, родившаяся в идеальной черной пустоте аркады начала 80-х, с шумной витрины современной инди-витрины и в самом ее сердце от переполненного дивана любого, кто когда-либо любил играть в игры с друзьями на их стороне. , Это многопользовательские игры, выполненные с использованием скальпеля в виде Tempest или Missile Command.

,  Это многопользовательские игры, выполненные с использованием скальпеля в виде Tempest или Missile Command

Саундтрек, который прекрасно звучит по мере того, как спички приходят в голову, взят из выпускника Planet Mu Ital Tek.

Сейчас 2150, и вы принимаете участие в спорте, где небольшие команды сталкиваются друг с другом на аренах с закругленными углами, преследуя движущиеся узлы, которые при активации проецируют стену света того же цвета, что и ваш отряд. Вы можете пройти через это по своему желанию, хотя это будет подавлять противников, уничтожая их до тех пор, пока они не возродятся товарищем по команде. Когда все проигрывают, вы получаете очко - и победитель объявляется после трех коротких матчей.

Это книга правил в ее самой сухой форме, но это то, что она дает, где вы найдете настоящее удовольствие. Вы последний член вашей команды, скажем, поле, полное танцующей лазерной смерти, стоит между вами и вашими сбитыми товарищами по команде. Между каждой смертоносной стеной можно проложить идеальный путь, подвиг координации, достойный любого великого придурка, но вам придется сделать это с командой из трех соперников, обрушившихся на вас. По пути вы также можете получить усиление, которое в данный момент находится в игре, которое будет переключать полярность каждого узла в игре, например, превращать это фатальное поле в дружественное движение за одно движение - и вы тоже, и вы выиграть, и вы поймете, насколько особенной может быть лазерная лига.

:: Лучшие предложения для Xbox One «Черная пятница 2018»

Разные арены имеют разные лазерные схемы, и все они запутанно спроектированы, всегда оставляя путь эвакуации, даже когда давление возрастает.

И это Лазерная лига рассказала только в самых простых сроках. Легкие элементы объединяются, чтобы создать значительную сложность; есть система классов, укомплектованная модификаторами, специфичными для класса, так что ваш Blade может перезарядить свою способность после успешного убийства, что позволяет адепт-игрокам связать воедино всю команду. Это может показаться заманчивым, но для этого требуется серьезный навык - возможно, лучше играть вором с его способностью красть активные узлы. Или как насчет того, чтобы играть в «Шок», выводя из строя врагов и позволяя входящим лазерам покончить с ними? Еще лучше, почему бы не поработать с хорошо сбалансированной командой, которая все работает в гармонии, чтобы закрыть поле и оппозицию в скоординированном проявлении доминирования.

Копайте глубже, и это звучит сложно, но Laser League остается невероятно простой игрой. Вы двигаетесь одной палкой и активируете свои способности с помощью одной из кнопок плеча - набора движений, настолько прямо и прямолинейного, что совершенно возможно играть одной рукой. И в этом вся суть - это игра, в которую можно играть с пивом в одной руке, с контроллером в другой. Он абсолютно социальный, и вам не нужно обладать полным пониманием, чтобы иметь возможность наслаждаться захватывающим риском / вознаграждением от гонок в лоб с другим игроком в последней попытке активировать узел.

Он абсолютно социальный, и вам не нужно обладать полным пониманием, чтобы иметь возможность наслаждаться захватывающим риском / вознаграждением от гонок в лоб с другим игроком в последней попытке активировать узел

Онлайн работает хорошо, и единственной реальной проблемой является случайное отсутствие игроков онлайн. ИИ забирается, когда игроков невозможно найти, и хотя он эффективен, он не заменит реальную вещь.

Если простота - одна из сильных сторон Лазерной лиги, то же самое можно сказать и о ее способности опираться на это значимым образом. Есть даже небольшой диссонанс в том, как игра, чье сердце, кажется, находится где-то рядом с липкими полами закулисных баров, так щедро представлена, немного дизайнерской республики в ее последовательном видении гладко произведенного будущего спорта. Это распространяется и на его - по-видимому, небольшой - набор онлайн-функций, а тяга системы прогрессии связана с косметическими разблокировками, почти компенсирующими отсутствие надлежащей ранжированной онлайн-игры.

И если Laser League может показаться незначительной игрой - нет ничего, кроме учебника для одиночных занятий, в то время как онлайн-режимы действительно распространяются только на обслуживание матчей два на два или три на три - это также один из значительных глубина. Здесь простые вещи работают вместе, чтобы вызвать удивительные последствия - и чаще всего и захватывающие. Редко можно сыграть что-то настолько чистое , многопользовательскую игру с современными ощущениями, и все же кажется, что она была создана в огне старой аркадной классики. Если есть справедливость, Laser League - игра, которая найдет свое место среди этих великих людей.

Или как насчет того, чтобы играть в «Шок», выводя из строя врагов и позволяя входящим лазерам покончить с ними?