Обзор Overwatch - это отличная механика, но она не играет

  1. Писая обзоры игр, я в первую очередь пытаюсь взглянуть на ваши кошельки.
  2. Однако, сосредоточившись на самой механике - Боже, чем этот Overwatch уникален и затягивает!
  3. Искусство подбора игроков - ключевой вопрос в Overwatch. Либо вы понимаете, где ваше место, либо вы...
  4. Я не могу не восхищаться богатой и красочной вселенной, которую производители готовят для нас.
  5. преимущества

Overwatch разбил мои выходные с друзьями, я пропустил важную встречу и вспомнил, что это был нездоровый марафон перед консолью. Производство Blizzard делает самое чистое лекарство возможным! Ужасная болезнь еще одного боя и другого матча немедленно покорила мою иммунную систему. У меня есть только одно, но важное НО ...

Проблема с Overwatch заключается в том, что это все еще полуфабрикат. Это не полная игра! Это не окончательная продукция, которая должна появиться на прилавках магазинов! Потратив 300 злотых на консольное цифровое издание (самый дешевый вариант), заказчик имеет право рассчитывать на полный заголовок, богатый возможностями и, прежде всего, имеющий четкую цель. Это все в Overwatch просто отсутствует.

Писая обзоры игр, я в первую очередь пытаюсь взглянуть на ваши кошельки.

Ставя читателей в паутину, я чувствую долг предупредить. Overwatch - чертовски захватывающая постановка, но очень неполная игра. В названии Blizzard отсутствуют основные режимы и целеустремленность. Несомненно, бренд производителя гарантирует, что все появится в будущем, а игра будет поддерживаться расширениями и обновлениями. Но все это будущее, и мы говорим здесь и сейчас. За продукт, который вы можете купить сегодня в магазине электроники за реальные деньги.

Что не писать о конкурентоспособном Battleborn, его создателям удалось придать игре смысл и цель. В названии есть сюжетная кампания. Для этого он ставит на разработку чемпионов, для которых мы разблокируем не только косметические скины, но и дополнительные умения, а также модификаторы для активации во время битвы на сетевой арене. Я пропустил все это в Overwatch.

Я пропустил все это в Overwatch

На момент написания этого текста в игре Blizzard предусмотрена возможность быстрого онлайн-матча, тренировки с ИИ и матча с еженедельно меняющимися модификаторами. Вот и все! Все персонажи разблокированы. Все навыки приобретены. Сезоны здесь отсутствуют, некоторые лиги отсутствуют. Хотя мы можем продвигаться от уровня к уровню (сейчас у меня 22), никаких преимуществ с этим не связано. Ну, не считая скинов, спреев и смайликов, которые мы рисуем по уровню предоставленных пакетов. Чистая косметика.

С одной стороны, он позволяет сразу же перейти в игру с теми же правами, что и другие игроки. С другой стороны, долгие часы перед экраном не вознаграждают нас каким-либо особым образом. Здесь нет развития оружия или навыков. Не чувствую никакого престижа. Победа, поражение, уровень 25 или уровень 45 - это абсолютно бессмысленно. Игра не имеет конкретной цели, кроме обязательного входа на серверы и нескольких сыгранных матчей.

Слишком плохо. Blizzard создал действительно интересных, ярких, характерных персонажей, которые просят сюжетную кампанию. По крайней мере, на этом уровне в конкурентоспособном Battleborn. Я понимаю, что создатели пообещали ввести лиги, но обновление появится не раньше, чем через месяц. Это все, что мы должны получить в день премьеры.

Однако, сосредоточившись на самой механике - Боже, чем этот Overwatch уникален и затягивает!

Как и другие сетевые шутеры, Overwatch ставит две команды друг против друга, сражаясь на закрытой арене. Ох, классика жанра - иногда приходится получать и поддерживать заданную точку, а в другое время сопровождать ценный груз. Ничего из того, что мы видели в сотнях, если не в тысячах других игр.

Веселье начинается, когда мы выбираем нашего чемпиона. Здесь съемки полны культовых ролевых игр. В Overwatch есть разделение на функции, которые выходят далеко за рамки типичных классов медицины, снайпера или техника, например, в Battlefield. Больше похоже на команду из Врат Балдура, в которой у нас есть воин, разбойник, жрец, маг, друид и варвар.

Больше похоже на команду из Врат Балдура, в которой у нас есть воин, разбойник, жрец, маг, друид и варвар

В Overwatch каждый персонаж имеет четко определенную цель. Цель, которая является сутью игры. В то время как на таком поле битвы медик в основном сражается, а затем реанимирует, Overwatch оказывает огромное давление на выполнение своих классовых задач. Медик, который сначала стреляет, а потом лечит, ничего не стоит в Blizzard.

Понимание ролями Underwatch - единственный ключ к победе. Игра была сбалансирована таким умным способом, что каждый из 21 уникального персонажа великолепно справляется со своей работой, но фатален для всех остальных. Предполагается, что так называемый танк должен сосредоточить внимание и огонь противника. Сторонники должны общаться между союзниками и влиять на их статистику. Защитники почти не способны атаковать.

Искусство подбора игроков - ключевой вопрос в Overwatch. Либо вы понимаете, где ваше место, либо вы выпадаете из игры.

Трудное, но разборчивое введение строгих правил позволяет вам относиться к игрокам с уникальным опытом. Я должен признать, что я не играл хорошо в онлайн-стрельбе с момента выхода третьего Battlefield и Splatoon на Wii U. Overwatch - это в равной степени шутер, интерактивная игра в шахматы, в которой команда должна проявлять гибкость и встречные предложения в реальном времени для каждого. играя противниками.

Overwatch успешен, когда Evolve или Battleborn терпят неудачу. Совместная сетевая игра с видом FPP никогда не была, она никогда не была настолько захватывающей. Один матч за другим, часы летели, и я был в восторге от новых персонажей, их специальных навыков, линий диалога и роли, которую они играют в команде.

Один матч за другим, часы летели, и я был в восторге от новых персонажей, их специальных навыков, линий диалога и роли, которую они играют в команде

Сюрприз сюрпризов с каждым матчем. Я все еще учусь чему-то новому. Я все еще знакомлюсь с новыми техниками, и чемпионы, изначально признанные слабыми и бесполезными, начинают быть чертовски любопытными и чрезвычайно полезными. Я нахожусь под гигантским впечатлением от того, насколько глубока, многослойна, многослойна и сложна механика, которую он дал нам на подносе Blizzard. Соответствующая оценка этой системы займет недели!

Я не могу не восхищаться богатой и красочной вселенной, которую производители готовят для нас.

Каждый персонаж уникален. У него свой характер, свой стиль, свой замысел и философия. Удивительно, но вы можете почувствовать это во время игры. Степень заботливости, с которой продюсеры обращались к чемпионам, сравнима с тем, насколько сложны и изящны классы персонажей в Diablo. Сказка!

Что особенного, Overwatch - одна из немногих игр, в которые я хотел играть на польском, а не на английском языке. Команда, ответственная за версию на родном языке, проделала отличную работу. Они не только перевели игру, но и поняли уникальность каждого из играбельных героев. Проблемы, на которых говорят на нашем языке, не хуже оригиналов. Немного похоже на сказки Диснея и Пиксара - мировой уровень устанавливает стандарты, но мы делаем это еще лучше.

Немного похоже на сказки Диснея и Пиксара - мировой уровень устанавливает стандарты, но мы делаем это еще лучше

Несмотря на мое восхищение, вы должны помнить, что Overwatch - игра не для всех. Смирение, командная работа, понимание вашей роли и вашего места - все это жесткие требования для игроков Blizzard. Однако, когда вы поймете, о чем идет игра, вы сразу же погрузитесь в эту постановку. Вы будете зависимы от него, и «быстрая игра перед работой» и «последняя битва перед сном» войдут в вашу кровь, прежде чем вы достигнете 10 уровня опыта.

преимущества

  • Невероятная механика и идеальный баланс игры
  • Отличное, решающее для победы деление на роли
  • Каждый из 21 героя представляет собой небольшое произведение искусства
  • Красочная, яркая, красочная обстановка
  • Графика простая, но вас это не беспокоит
  • Отличная версия на польском языке. Может быть, даже лучше, чем английский
  • Скорость объединения команд и отбора игроков
  • Великолепно выглядящие скины, которые больше, чем просто изменение цвета
  • Обещание надежной и долгосрочной поддержки от Blizzard

Cons

  • Эта игра просто не имеет четкой цели!
  • Призы не пропорциональны достигнутому прогрессу и времени, проведенному перед экраном
  • Где мои лиги? Где моя одиночная кампания?
  • Маленький, очень маленький контент для начала
  • Экстремальное истощение игровых режимов
  • У Blizzard есть очень интересная вселенная, но она не использует повествование
  • Управление командой на консолях может быть намного лучше

Удивительно, что Blizzard создала первый в своей истории титул FPS и уже задает тенденции с точки зрения игрового процесса, баланса и внимания к деталям. Так как у нас отличная механика, осталось заключить ее в великолепную игру. Это все еще отсутствует в Overwatch.

Где моя одиночная кампания?