Обзор Battlefield V - котлета с подогревом, но с хорошей говядиной

Когда была объявлена ​​работа над очередным выпуском игры из серии Battlefield, ряд предпосылок предположил, что в предстоящем производстве разработчики поставят нас в самый разгар событий из войны во Вьетнаме Когда была объявлена ​​работа над очередным выпуском игры из серии Battlefield, ряд предпосылок предположил, что в предстоящем производстве разработчики поставят нас в самый разгар событий из войны во Вьетнаме. Такое вращение вещей было предложено прежде всего буквой V в названии, которая в итоге оказалась римской пятеркой. Когда уже было известно, что Battlefield V вполне естественным образом перейдет от Первой мировой войны (сыгранной в Battlefield 1) ко Второй мировой войне, я должен признать, что был очень счастлив. Я не скрываю, что BF1 - одно из моих любимых названий, и подсознательно я чувствовал, что Вторая мировая война в новой игре будет очень похожа на первую мировую войну из предыдущей версии. Ни в одном другом производстве я не тратил так много времени в мультирежиме, что означает, что BF1 фактически украл мое сердце. Поэтому я подошел к «Пятерке» с надеждой, но и со страхом, что сходство, наблюдаемое даже в трейлерах, не сделает BFV скорее похожим на DLC для BF1, а не на полноценную версию.

Автор: Эвелина Стой

Вы наверняка помните, что произошло в Интернете несколько лет назад, когда студия разработки Infinity Ward анонсировала игру Call of Duty: Infinite Warfare, и вскоре EA DICE рассказала, что он работает над новой версией Battlefield, наполненной реальностью Первой мировой войны. В то время, когда у большинства игроков были дыры в носу (и только в носу) игр, которые были о войне будущего, где трепетали экзоскелеты и стены, серия CoD была, скажем так, снесена EA DICE. Студия показала, что он слушает просьбы своих поклонников, которым скучно снимать в очках сквозь стены и которые хотят вернуться к корням. Battlefield 1 не показывал вторую мировую войну (то, что игроки скандировали больше всего), а первую, однако, и получила это с большим одобрением. Время второй мировой войны наступило сегодня. Полагаю, нечего упоминать, что после успеха EA DICE в 2017 году Sledgehammer Games выпустила Call of Duty: WWII. Но хватит об этой своеобразной марке обоих брендов. Подведу итог очень объективно, так как обзоры игр должны вестись в таком тоне: я полюбил Call of Duty, долгое время не мог найти себя в серии Battlefield (разная динамика игры и т. Д.). Однако то, что сейчас обслуживают оба бренда, означало, что сегодня - несмотря на отношение к CoDów - это поле битвы говорит мне лучше.

Однако то, что сейчас обслуживают оба бренда, означало, что сегодня - несмотря на отношение к CoDów - это поле битвы говорит мне лучше

Ну, я знаю, что Battlefield 1 очаровал меня. Тот факт, что он заставил меня пролить три слезы (я не буду допускать гораздо больше), особенно во время открытия песни Заря нового времени (Зайди Зайди) Из официального саундтрека к игре это тоже вполне очевидно. Давайте вернемся к вопросу о том, насколько новая игра похожа на предыдущую и является ли она хорошей или скорее плохой. Если говорить без лишних садов: оба названия очень похожи, однако, на мой взгляд, Пинька немного слабее по сюжету. Возможно, дело в том, чтобы быть на два года старше (и быть на пороге тридцати, каждый прошедший год переживает целое десятилетие), и меньше вещей меня трогают, или повторять формулу из BF1, где ценность подразделения, сражающегося на фронте, так сильно раскрыта это больше не производит впечатление, как это было в первый раз - осенью 2016 года (это звучало сентиментально, о, этот возраст наступил). С другой стороны, может быть хорошо, что мы не были залиты такой большой дозой пафоса, как раньше. Определение того, хорошо это или плохо, возможно, это отдельная проблема, но если не было новых историй (кроме рассказа о норвежском движении сопротивления), маловероятно, что мы достигнем Реланиума или другого Клоранксена. Сингл даже с таким же звуковым слоем может вызвать больше эмоций, хотя в Five не будет недостатка в интересных песнях, которые будут постоянно размещаться в моем плейлисте сегодня, таких как И клянусь тебе моя страна , В то же время - стоит отметить - мы часто сталкиваемся с похожими музыкальными темами, используя иногда идентичные фрагменты, как в « Единке» , хотя у меня сложилось впечатление, что вышеупомянутый фон из «Я клянусь тебе, моя страна» был также услышан в песне «В мечтах» из «Властелина колец» ...

Сингл даже с таким же звуковым слоем может вызвать больше эмоций, хотя в Five не будет недостатка в интересных песнях, которые будут постоянно размещаться в моем плейлисте сегодня, таких как   И клянусь тебе моя страна   ,  В то же время - стоит отметить - мы часто сталкиваемся с похожими музыкальными темами, используя иногда идентичные фрагменты, как в « Единке» , хотя у меня сложилось впечатление, что вышеупомянутый фон из «Я клянусь тебе, моя страна» был также услышан в песне «В мечтах» из «Властелина колец»

То, что несомненно заставляет Piątek доминировать над Jedynka, является графическим искусством. Несмотря на то, что он остается на том же движке, что и Frostbite, разница в графике заметна с первых минут игры, когда мы добираемся до Нарвика, и северного сияния над нашей головой (как снимать здесь, если ночь такая красивая?). Поэтому улучшения, сделанные в двигателе, главным образом в отношении технологии трассировки лучей, заметны и, несомненно, доставляют удовольствие. Однако, сравнивая эффективность производства на графических настройках Ultra в разрешении FullHD и на основе DirectX 11 (потому что я проходил игру на таких настройках), с производительностью предыдущей версии, принимая во внимание сделанные графические улучшения, следует признать, что Piątek кажется менее оптимизированным. Играя в обеих частях на одном оборудовании (Intel i5-6400, NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ, 8 ГБ ОЗУ), разница в среднем значении FPS достигает 30 кадров в секунду. Возможно, у меня нет звания инженера в области оптимизации компьютерных игр, но в полном здравом смысле, даже прежде чем изучать, сколько игра будет генерировать в секунду, я почувствовал, что что-то здесь не так. Запустив опцию DirectX 12, я получил дополнительный обман, который обрезает FPS, но также загружает только частично текстуры. Составляя обзор в постпремьерный период (премьера состоялась 9 ноября 2018 года), можно было надеяться на исправления, чтобы улучшить эти проблемы, но сейчас у нас, вероятно, плохой шанс. Если у вас еще не было возможности увидеть тест производительности рассматриваемого заголовка, я приглашаю вас здесь А теперь позвольте мне углубиться в детали, это тщательный анализ режимов для одного и нескольких игроков.

Если у вас еще не было возможности увидеть тест производительности рассматриваемого заголовка, я приглашаю вас   здесь   А теперь позвольте мне углубиться в детали, это тщательный анализ режимов для одного и нескольких игроков

Как снимать здесь, если ночь такая красивая?