Почему я сгорел в смертельных битвах

  1. Street Fighter IV C. Гадюка Горящий Танец
  2. Удар молнии Марио Карт
  3. Призыв демона Байонетты
  4. Призыв Луны воинов Хируле
  5. Призванные звери почти во всех финальных фэнтезийных играх

Дети видеоигр 1990-х годов восстанавливают свои воспоминания о поздней ночной кровопролитии, такой как разрыв позвоночника, самовозгорание и гигантские летучие мыши, обезглавливающие их скромную жертву.

Нет, это не ссылка на последний нелепый выпуск франшизы «Ужасный фильм». Это последняя нелепая часть франшизы файтинга MORTAL KOMBAT.

Просто чтобы прояснить ситуацию, я был одним из тех счастливых детей, которые давили на пуговицы, которые связывали ее с братьями и сестрами (хотя и случайное столкновение после битвы) в течение Mortal Kombat около 1993 года. Заболеваемость этих неровных почти человеческая, но не довольно представления, покрытые оживленной кровью и причудливой сверхчеловеческой кровью, были очаровательны для десятилетней девочки, которая диаметрально разделила свое свободное время между SEGA Genesis и куклами Барби. И эти тревожные арены изобилуют статуями воинов, которые вот-вот оживут, и ямами ужаса, где человеческие останки были оставлены пронзенными шипами? Они преследовали мои мысли доброжелательным способом.

Дети видеоигр 1990-х годов восстанавливают свои воспоминания о поздней ночной кровопролитии, такой как разрыв позвоночника, самовозгорание и гигантские летучие мыши, обезглавливающие их скромную жертву

Образ: skinnycoder

То, что сделало оригинальный Mortal Kombat настолько запоминающимся, это то, что оно открыло новую эру творческого насилия в видеоиграх, и мы все еще были достаточно невинны, чтобы развлекаться и ошеломляться одновременно. В графических сражениях была шокирующая ценность. Первоначально Mortal Kombat был достаточно жестоким, чтобы начать некоторые из самых ранних дискуссий об этике в видеоиграх. Это стимулировало создание Доски рейтингов развлекательного программного обеспечения (ESRB), организации, которая присваивает видеоиграм соответствующие возрастные рейтинги, а также находится в центре внимания нескольких судебных дел.

Погибшие серия непревзойденных завершающих ходов, уникальных для каждого боевого персонажа, всегда была в центре противоречий в Mortal Kombat. Они демонстрировали обезображивание, жестокие нападения животных или даже некоторые неожиданные завершающие действия, такие как превращение противника в детскую версию персонажа без тревожного заключения. («Babality» на самом деле был продуктом разработчиков, которые издевались над теми, кто критиковал насильственную природу игры.)

)

Поэтому, конечно, большая часть недавнего шума вокруг Mortal Kombat X сосредоточена на жемчужине франшизы MK. Разработчики из Warner Brothers Interactive Entertainment сделали все возможное, чтобы довести целый новый раунд Fatalities до более, скажем так, «опытных» геймеров - и это означает увеличение значения шока, умноженного на детали современной графики. Я ... я даже не собираюсь описывать их здесь, чтобы избавить вас. Но если вам страшно любопытно, вы можете наблюдать за всеми смертельными случаями в Mortal Kombat X в пятнадцатиминутном рулоне крови и кишок Вот ,

Собираясь с духом, я читаю комментарии фанатов после обзоров статей и видео прохождения Mortal Kombat X. Мой трепет обнаруживал доказательства того, что мы могли потерять часть нашего человечества, не признав кровавую кровь.


Насмешливый Mortal Kombat Fatality называется Babality.

Карлос Родела сказал это хорошо на недавний эпизод из его подкаста Video Game Break: «Что-то не так с нашим человечеством, когда мы в порядке с этим [крайним насилием]. Если это должно быть шокирующим из-за шока - готово. Вы преуспели. Но когда [крайнее насилие] даже не регистрируется? Вот когда мы должны проснуться.

Я с облегчением обнаружил смешанные реакции фанатов Mortal Kombat, которые варьировались от отвращения до развлечения и разочарования. Я нашел утешение во многих, признавая крайность, а некоторые даже уходили от нее. Мы не потеряли нашу человечность в конце концов.

Так что давайте не будем хэшировать лучшие Mortal Kombat X Fatalities. Вместо этого давайте отметим некоторые из наиболее креативных (и удовлетворительных) завершающих действий в видеоиграх.

Street Fighter IV C. Гадюка Горящий Танец

Пылающий Танец, в котором Багряная Гадюка в значительной степени использует своего противника как доску для серфинга, катает их вдоль волны огня, поднимает их в воздух в апокалиптическом взрыве пламени и поражает их электрическим током. Это не только визуально удивительно, но ОНА НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ!

Удар молнии Марио Карт

Удар молнии в Mario Kart - в значительной степени завершающий ход в игре, если вы за спиной. Он может быть не таким броским (как каламбур), как другие завершающие движения, но его способность подавлять эго не имеет себе равных. Припев проклятий можно было услышать по всему дому, когда мой муж время от времени играет в WiiU, и я точно знаю , в какую игру он играет.

Вот история каждого удара молнии из каждой игры Mario Kart. Или пропустите видео, если оно кажется слишком травмирующим, чтобы пережить воспоминания.

Ничто так не причиняет боль, как удар молнии Mario Kart.

Призыв демона Байонетты

Эта чернокожая женщина знает, как расшевелить призыв, который также может быть завершающим ходом. Ее костюм, который, кстати, сделан из волокон ее волос, превращается в портал в ад, или в несколько гигантских кулаков, или в чудовищных существ, которых немного трудно расшифровать по размерам и способностям.

И все с подмигиванием и улыбкой.

Призыв Луны воинов Хируле

Помните ту жуткую апокалиптическую луну, которая была нацелена на уничтожение Термина в Маске Майора ? Проверьте 13 секунд в этом видео.

Итак, размер не в масштабе, но есть что-то приятное в том, чтобы сокрушить буквальное лицо луны своим оппонентам.

Призванные звери почти во всех финальных фэнтезийных играх

Мой первый опыт с Final Fantasy Summons был в великолепной классике Final Fantasy VII . Вызвать этого чудовищного зверя из преисподней, чтобы уничтожить своего врага ( особенно когда вы находитесь на грани смерти), и посмотреть эпизодическую сцену их уничтожения в мини-фильмах, - это в значительной степени самые запоминающиеся «завершающие действия» в играх.

Я мог бы выбрать только один из франшизы. Наслаждайтесь этой часовой и 23-минутной подборкой каждого видео-ролика от Final Fantasy III до Final Fantasy XIII.

В залах видеоигр есть множество других «завершающих ходов». Который твой любимый?

И эти тревожные арены изобилуют статуями воинов, которые вот-вот оживут, и ямами ужаса, где человеческие останки были оставлены пронзенными шипами?
Но когда [крайнее насилие] даже не регистрируется?
Который твой любимый?