Примечания к патчу: Версия: NW.100.20180709g.9

Особенности   Новая зона: Баровия   Все начинается с просьбы Невереберра об утешении благородного покровителя, но вскоре вы попадаете в царство Баровии с привидениями

Особенности

Новая зона: Баровия

Все начинается с просьбы Невереберра об утешении благородного покровителя, но вскоре вы попадаете в царство Баровии с привидениями. Хотя солнце может никогда не сиять здесь полностью, день все же намного безопаснее, чем ночь. Защитите деревню от монстров в тумане, помогите горожанам обрести надежду и приготовьтесь встретиться с правителем этого царства.

Блог разработчика Ravenloft: история и зона

Barovia - Перспектива разработчика

Блог разработчика Ravenloft: существа Баровии

Блог разработчиков Ravenloft - награды за смерть

Блог разработчика: Undying Lockbox

Новая кампания: Ravenloft

Пройдите сюжетную линию, окружающую Баровию, и получите три объекта силы, чтобы подготовиться к бою со Страдом. Новый набор из четырех благ сопровождает эту кампанию вместе с прямым подходом от туманов к замку Ravenloft.

Блог разработчиков кампании Ravenloft

Новое Подземелье: Замок Равенлофт

Как только вы получите необходимые артефакты и поможете горожанам, вам будет предоставлена ​​возможность войти в сам замок Равенлофт. Сражайтесь с ордами вампиров, волнами оборотней и наслаждайтесь мячом! Это будет ваша лучшая возможность победить графа Страхда фон Заровича.

Castle Ravenloft - Блог разработчика

Блог разработчика: Искусство замка Ravenloft

Переосмысленный опыт охоты

Монстры в тумане намного умнее, чем раньше. На этот раз охота перенесет вас через Баровию! Принесите разыскиваемый плакат мадам Еве, чтобы выбрать свою цель, подарите до трех карт Tarokka для дополнительных испытаний с дополнительными наградами и отправляйтесь на охоту на примерах в одиночку или с друзьями.

Блог разработчика: Охота на монстров в Баровии

Изменения Астрального Алмаза

Астральные бриллианты теперь более доступны для всей учетной записи игрока! Общий банк, доступный в банке в Анклаве Защитника, теперь может хранить Astral Diamonds. Кроме того, независимо от персонажа, аккаунт может очищать до 100 000 астральных бриллиантов в день.

Больше информации в примечаниях к патчу ниже, и по адресу: Официальная ветка обратной связи: Astral Diamonds

Обновление опыта добычи

Запрос Need / Greed теперь будет появляться гораздо реже, экономя драгоценное место на экране. Все предметы, которые не были привязаны при получении и ранее отображали эту подсказку, теперь будут вызывать у всех членов группы автоматическую замену необходимости, если они могут ее использовать, и жадности, если они не смогут.

Больше информации в примечаниях к патчу ниже, и по адресу: Официальная тема обратной связи: Need / Greed Rolling

Обновленный бонус RP Event

Бонус RP событие было улучшено! Мало того, что вы получаете больше очков уточнения за один раз, игроки также могут тратить Astral Diamonds, чтобы еще больше повысить свой показатель выпадения RP, в пять раз превышающий нормальный показатель. Кроме того, игроки теперь получают бонусные награды за достижение определенных этапов на пути к финишу!

Больше информации на: Официальная ветка обратной связи: Изменения в бонусном RP-событии

Улучшения квестового пути

Внесены изменения в алгоритм, который автоматически выбирает, какой квест отслеживается для пути квеста. Игроки по-прежнему смогут изменить это через свой журнал квестов, но по умолчанию теперь должен быть более интуитивно понятным.

Больше информации на: Официальная ветка обратной связи: расстановка приоритетов квеста и обновление партии

Случайные очереди

Благодаря полученной обратной связи мы настроили «Случайные очереди», чтобы они в большей степени соответствовали желаниям сообщества. Категории очереди были скорректированы для соответствия различным уровням сложности, независимо от типа. Бонусы «один раз в день» также были начислены один раз за аккаунт, а не один раз за персонажа, и ценность этих бонусов возросла.

Больше информации на: Официальная ветка обратной связи: случайные очереди

Регулировка масштабирования уровня

Алгоритм масштабирования уровня обновлен! Когда игроки масштабируются по уровню вверх или вниз до уровня подземелья, перестрелки или другого контента, это должно приблизить сложность к опыту игроков, которые занимаются контентом на уровне. Кроме того, Enchantments также масштабируется до максимального ранга в зависимости от содержимого. Это сделает подземелья низкого уровня чуть менее легкими для игроков высокого уровня, но все равно должно быть забавным.

Больше информации на: Официальная ветка обратной связи: настройки масштабирования уровня

Примечания к выпуску

Содержание и окружение

генеральный

  • Новый сезон лидеров теперь активен.
  • Теперь можно правильно использовать костры в долине Роте, чтобы менять местами.
  • Neverdeath Graveyard: Dragon Attack: члены группы теперь могут правильно покинуть инстанс после его завершения.
  • Огненная Яма: Падение Камней: Подкрепление теперь работает в этой Героической Встрече, а не просто порождает.
  • Lonelywood: путь квеста теперь может правильно вести к одному из узлов неиспользованного ресурса.
  • Maze Engine: Depths of Madness: Linu La'neral теперь постоянно становится склонным, когда уменьшается до нуля.
  • Нет расщелины нетронутой: второй костер в этом случае теперь правильно разрешает возрождение.
  • Анклав Защитника: Дверь Литейного завода около рынка переместилась через улицу, поскольку Лорд Неверембер заявил о праве собственности под тем или иным юридическим предлогом.
  • Soshenstar: камень для наблюдения и шар сахха больше не застряли после столкновения.
  • Событие "2x Seals" больше не упоминает о вышедших на пенсию печатях.
  • Различные предметы, которые предоставляют записи Знаний при получении, теперь правильно делают это, когда принимаются из почтового или общего банка.
  • Различные опечатки и несоответствия текста-VO были устранены или улучшены.
  • Различные объекты были настроены на столкновение. Изменения, с которыми сталкиваются игроки, должны быть минимальными.

Подземелья, стычки и испытания

  • Требуемый уровень предмета для перестрелки «Безумие Торгового Принца» был уменьшен с 10 000 до 9 000.
  • Колыбель Бога Смерти: Acererak больше не говорит о себе, когда происходит Cry of the Atropal.
  • Тиамат: для победы над финальной головой Тиамата больше не требуется, чтобы игроки ждали, пока он оживит отступление, прежде чем отдать победу.
  • Гробница Девяти Богов: во время боя с Аватаром Оркуса зомби больше не имеют возможности покинуть арену.

События

  • Названия событий Валюты кампании сокращены до «2x Валюта: [Кампания]»

Бой и Силы

Boons

  • Elvish Fury: подсказка для значка баффа теперь правильно показывает 135 ед. Вместо 20 ед.
  • Эльфийская ярость: теперь это благо длится 45 секунд в соответствии с подсказкой, а не 60 секунд.

Классы и баланс

  • Великий боец ​​оружия
    • Spinning Strike: версия этой силы 4 ранга теперь должна корректно увеличивать скорость передвижения.
    • У выносливости больше нет шансов застрять.
  • Боец Хранителя
    • Bull's Charge больше не посылает врагов, склонных к PvP. Функциональность PvE не изменилась.
  • Охотник рейнджер
    • Пронзающие лезвия: теперь наносит урон, основанный на уроне после смягчения, а не на уроне до смягчения.
  • Чернокнижник Плети
    • У выносливости больше нет шансов застрять.
  • Трикстер Бродяга
    • «Тень смерти» теперь наносит 75% урона, вызвавшего его, в виде эффекта «Урон по времени» (DoT) в течение 5 секунд.
    • Когда Shadow of Demise заканчивается, теперь он наносит 75% урона, нанесенного за время действия, увеличено с 50%. Однако теперь это значение рассчитывается на основе смягченного ущерба, а не ущерба до смягчения. В результате, по сравнению с предыдущим, Shadow of Demise наносит меньше урона противникам с высоким уменьшением урона и больше урона противникам с низким уменьшением урона.
    • Shadowborn: теперь это умение дает бонус 7/14/21/28/35% к следующему удару после невидимости, увеличенный с 5/10/15/20/25%.
    • Smoke Bomb: CC этой силы теперь работает с убывающей отдачей в PvP.

Чары и улучшения

  • Чтобы упростить понимание заклинаний оружия и сделать их подсказки более точными, мы обновили значения урона некоторых заклинаний оружия.
    • Чары для оружия, которые добавляли дополнительный процент урона к атакам игрока, были скорректированы в соответствии с их подсказками.
      • Многие проценты урона от оружия были изменены в зависимости от скорости.
      • Этот модификатор был удален, и чистый результат должен быть незначительным или незначительным увеличением в некоторых случаях для этих зачарований оружия.
    • Затронутые чары включают в себя: Ужас, Молния, Пожиратель жизни, Святой Мститель, Лед, Огненный, Фейтауч, Ужас, Бронзовый лес и Bilethorn.
  • Зачарование Громовой Головы: длительность оглушения для рангов 7/8/9/10/11 изменена на 2,5 секунды.
  • Зачарование Громовой Головы: длительность оглушения для рангов 12/13 изменена на 3 секунды.
  • Зачарование Громовой Головы: шанс срабатывания 13-го ранга увеличен до 55% (вместо 50%).
  • Зачарование Громовой Головы: исправлена ​​ошибка, из-за которой часть Спанков Рангов 11/12/13 не имела внутреннего перезарядки.
  • Enchantment Thunderhead: Внутреннее время восстановления Sparks уменьшено до 2 секунд (вместо 10 секунд).
  • Зачаровывание Громовой Головы: исправлена ​​ошибка, из-за которой это могло срабатывать несколько раз подряд.
  • «Зачаровывание Громовой Головы»: исправлена ​​ошибка, из-за которой это могло наносить двойной урон врагам, находящимся в непосредственной близости.

Предметные Силы

  • Batiri Shaman Mask: Эффект этого предмета теперь имеет 100% шанс срабатывания и имеет внутреннее время восстановления 3 минуты.
  • Boots of the Alpha: Эффект этого предмета теперь имеет 100% шанс срабатывания и имеет внутреннее время восстановления 45 секунд.
  • Cambist's Gauntlets: Эффект этого предмета теперь имеет внутреннюю перезарядку в 10 секунд, а стоимость монеты теперь 5 серебра, увеличена с 3 серебра до 50 меди.
  • Клыки Читтерса больше не могут мультипроцессировать, пока не началось его внутреннее время восстановления.
  • «Бессмертие лордов демонов»: теперь этот эффект бонуса корректно корректирует все силы, используемые экипированным игроком. (Примечание: это не включает сопутствующие полномочия.)
  • Сила предмета и сила артефакта теперь более стабильно перезаряжаются, если анимация отменена после того, как полномочия вступают в силу.
  • У Jerk Lord Roy's есть значок для его положительного эффекта.
  • Mane of the Manticore больше не может быть multi-proc, пока не началось его внутреннее время восстановления.

генеральный

  • Подсказка черты драконорожденного теперь правильно утверждает, что она повышает критический удар, а не критическую серьезность. Функциональность не была изменена.

Враги и встречи

генеральный

  • Ому: Тирана теперь рвота более последовательно. Валовой.
  • Трон Дварфских Богов: Тун Халкс теперь невосприимчив к контролю толпы, используя свою силу заряда.

Предметы и Экономика

генеральный

  • +5 к экипировке Gambit Иллюзиониста теперь имеют слот Offense вместо слота Overload. Чары перегрузки, которые были вставлены в это снаряжение, будут отправлены обратно персонажу, которому они принадлежат.
  • Восхитительный карманный питомец: этот предмет больше нельзя снимать, когда он перезаряжается.
  • Bag of Holes теперь в категории «Разное».
  • Графин Атропальной Сущности, получивший награду в Колыбели Бога Смерти, теперь привязан к экипировке.
  • Draconic Guises: эти характеристики были увеличены, чтобы лучше соответствовать подобным наградам подземелья.
  • Безумие Торгового Принца теперь сбрасывает спутника и монтируется значительно реже.
  • Очки силы больше не могут быть получены после того, как у персонажа уже есть 124 из них.
  • Предметы Relic Armor и Restoration были удалены из магазина печатей и перемещены в магазин кампании Storm King's Thunder. На ходу стоимость предметов восстановления была скорректирована.
  • Печати Храброго теперь присуждаются вместо Печати Защитника.
  • У печатей Храброго больше нет еженедельной кепки.
  • Крепости: Казармы теперь используют Осколки Силы Авантюриста, а не Осколки Силы Завоевателя.
  • Vivified Primal Armor: Уровень предмета для этого предмета был повышен до 535, увеличен с 510.
  • Trade Bar Store: Nightmare Gear теперь стоит 65 Trade Bars, увеличено с 5.

Артефакты

  • Апокалипсис Кинжал: этот артефакт теперь является частью нового набора бонусов.
  • Blood Crystal Raven Skull: этот артефакт теперь является частью нового набора бонусов.
  • Thayan Book of the Dead: этот артефакт теперь является частью нового набора бонусов.

Дзен Маркет

  • Порядок найма в Knox был изменен на Порядок найма ветеранов Knox. Персонажи, созданные с помощью этого заказа, будут оснащены улучшенным снаряжением и большим количеством жетонов завершения кампании.
  • Покупки Retrain Token были снижены в цене. См. «Таблица персонажей - Retrain» в примечаниях по пользовательскому интерфейсу ниже.
  • Маунты необычного качества, которые были сняты с Zen Market, теперь могут быть надлежащим образом возвращены с Zen Market, если они были ранее куплены.

Пользовательский интерфейс

генеральный

  • Все вхождения «Атрибуты» были обновлены до «Ability Scores» для правильного соответствия терминологии D & D.
  • Теперь игра лучше справляется с переключенными контроллерами, если переключение происходит, когда игра не в фокусе.
  • Экран входа в систему обновил музыку.
  • Пользовательский интерфейс Табло больше не переносит огромное количество урона в отрицательное число. Если цифры становятся слишком высокими, это заглавные буквы.
  • Качественный «необычный» (зеленый) цвет теперь немного темнее для улучшения читаемости на светлых фонах, таких как Quest Journal.
  • В ассортимент элементов интерфейса были внесены различные косметические исправления.

Изменения астрального бриллианта

  • Общий банк теперь может хранить очищенные астральные бриллианты. Любой персонаж на счету может пополнять или снимать с этого банка.
  • Ограничение на индивидуального персонажа при обработке Необработанных Астральных Алмазов было снято, и вместо этого теперь для всей учетной записи ограничено 100 000 Астральных Алмазов, очищаемых в день.
  • Примечание для разработчиков: это предназначено для улучшения качества жизни и потенциала получения AD для большинства наших игроков, в то же время замедляя общее количество AD, поступающего в Astral Diamond Exchange. Это снижает потенциальный доход от AD игроков, которые используют много разных персонажей для накопления AD, но мы надеемся, что игровой процесс улучшится, если убрать это как предполагаемое требование для максимальной эффективности.

Аукционный дом

  • Зеленый треугольник теперь корректно отображается только в столбце, который используется для сортировки.

Банка

  • Companion Upgrade Token теперь можно вносить в Общий банк и снимать с него.

Выбор персонажа

  • Экран выбора персонажа обновлен. Символы теперь могут быть отсортированы, и один персонаж может быть помечен как «главный».

Кампании

  • Награды кампании теперь показывают знамя качества награды, а не всегда синего качества.

Лист персонажа

  • Категории бонусов теперь подсвечиваются, если у персонажа есть неизрасходованные баллы бонусов в этой категории.
  • Взаимодействие с пустым местом на вкладке «Крепления» теперь открывает меню выбора креплений.
  • Вкладка «Силы» больше не мигает ни на одном экране, когда у игрока есть максимально допустимое количество очков силы.
  • У улучшения оружия и брони теперь могут быть отключены визуальные эффекты.

Лист персонажа - Retrain

  • Все вхождения "respec" в игре были изменены на "retrain" для согласованности. К сожалению, это приведет к тому, что наше автозамена даст нам немного меньше уважения.
  • Полномочия, умения, баллы способностей и бонусы теперь переобучаются отдельно.
  • Кроме того, отдельные деревья могут быть переобучены отдельно.
  • При переподготовке Feats, Boons или Ability Scores интерфейс теперь оставляет точки, в которых они были потрачены ранее, что позволяет упростить индивидуальные настройки.
    • Игроки, которые хотят начать все заново, могут сделать это путем переключения категорий листов персонажей или закрытия и повторного открытия интерфейса после начала переобучения.
  • Стоимость Астрального Алмаза для переподготовки на уровне 70 составляет 60 000 н.э. для каждой категории или 10 000 для одного дерева благ.
  • Жетоны Retrain теперь стоят 100 дзен, а не 300.
    • Игроки, которые уже приобрели приобретенные токены Retrain, получат по два дополнительных токена за каждый, которым они владеют.
  • Жетоны Retrain теперь отслеживаются на вкладке «Богатство» в инвентаре, если у персонажа есть такие.
  • При удалении очков достижений более низкого уровня, которые были применены, но не зафиксированы, интерфейс теперь будет отображать запрос на автоматическое удаление любых очков достижений более высокого уровня, а не просто сообщать игроку, что они не могут этого сделать.

Коллекции

  • Теперь правая ручка последовательно прокручивает панель сведений независимо от того, имеет ли фокус список категорий или панель сведений.

Конвертировать RP

  • Оборудование больше не отображает всплывающую подсказку «сравнивать с экипированным» при выборе передачи для преобразования RP.

гильдия

  • Журнал активности гильдии теперь правильно отображает сообщения о присоединении после того, как связанный игрок покинул гильдию.

Домашняя страница

  • Домашняя страница была переработана, чтобы стать более полезной для осознания событий и информации о функциях в игре.
  • Когда вы играете впервые после долгого перерыва, у игроков будет возможность телепортировать персонажа обратно в безопасную зону, чтобы они могли следить за изменениями в игре.

HUD

  • Опция «Set Loot Mode» теперь всегда появляется в контекстном меню вашего портрета.
  • "Вы получаете урон!" предупреждение теперь отображается, только если персонаж игрока находится в бою.

Осмотреть

  • При осмотре компаньонов экипированная экипировка теперь постоянно отображается.
  • При проверке компаньонов требование уровня для определенных слотов больше не является неточным.

Журнал и квест трекер

  • Журнал теперь показывает количество членов партии, которые участвуют в задании.
  • Журнал теперь показывает, какой квест выбран лидером партии, если он вручную выбрал квест, чтобы показать путь квеста.
  • Если путь квеста привязан к квесту экземпляра, трекер квеста теперь будет последовательно отображать индикатор пути квеста, когда это необходимо.
  • Находясь в группе, игрок теперь может направлять свой путь квеста индивидуально.
  • Квесты больше не передаются автоматически членам группы при попытке установить Путь квеста.

почта

  • Если игрок записал текст в поле «Тело», попытка закрыть окно «Почта» вызовет запрос подтверждения.

Главное меню

  • При выборе «Инвентарь» больше не отображается предупреждение, если в инвентаре у игрока есть нераскрытое поле «Вознаграждение авантюриста».

Вечеринка

  • Стиль добычи "Лидер решает" теперь доступен для использования.

Таблица лидеров PvP

  • Просмотр исторических матчей в Оружейной палате Морадина теперь корректно показывает имена и значки игроков.
  • Когда под заголовком Standings отображается только одна видимая страница, значки кнопок разбивки на страницы теперь отключены.

Очереди

  • Если игрок находится в очереди с одним персонажем, а затем входит в систему с другим персонажем, начальный персонаж теперь удаляется из очереди.
    • Это удаление может повлечь за собой штраф за выход, если выход из этой очереди обычно делает то же самое.
    • Это изменение не должно влиять на частные очереди.
  • Случайные очереди больше не показывают количество игроков в очереди, пока все не ответят.
  • Наказание Leaver теперь влияет на весь аккаунт, а не только на персонажа, который ушел.
  • Голосование Kick больше не застревает при определенных обстоятельствах, таких как пинание оффлайн-игроков.

утонченность

  • Когда сообщения появляются после преобразования элемента в RP, они больше не ссылаются на значение RP предыдущего действия уточнения.

Дзен Маркет

  • Купоны, которые дают 100% скидку на предметы, которые поступают в инвентарь, теперь явно заявляют, что предметы, полученные таким образом, будут привязаны к аккаунту.
  • Zen Market теперь корректно закрывается, когда появляется экран загрузки.

Искусство, анимация и эффекты

Искусство персонажа

  • Оборотни с коричневой шерстью больше не имеют шва и несоответствующих серых ног.
  • Клыки Читтерса больше не врезаются в головы определенных персонажей.
  • Энергон: у этого компаньона теперь немного более читаемый портрет.
  • Щиты Пилигрима и Тирана больше не попадают в руки Истребителей-Хранителей.
  • Были решены различные проблемы с обрезкой и снятием шкур.

Визуальные эффекты

  • Некоторые эффекты цепной молнии теперь показывают менее сложные визуальные эффекты для игроков, которые их не разыгрывали. Это должно улучшить производительность в определенных случаях.
  • Control Wizard: Icy Terrain: теперь этот эффект должен играть лучше с другими эффектами, такими как индикаторы опасных эффектов.
  • Trickster Rogue: Duelist's Flurry: эта сила больше не влияет на камеру, когда ее используют враги или призванные компаньоны.
  • «Замороженные» эффекты больше не столь огромны для врагов Undead Demilich и Greater Demilich.
  • Galeb Duhr: бросающая камень сила этого компаньона больше не поражает производительность так же сильно, как раньше.
  • Чернокнижник Плети: визуальные эффекты Tyrannical Threat теперь будут казаться менее сложными для игроков, которые не разыгрывали его. Это должно немного улучшить производительность в случаях, когда несколько Чернокнижников Плети играют одновременно.
  • Мешки с паучьими яйцами больше не неловко падают при уничтожении.

локализация

генеральный

  • Появление «Волны» компаньона Водного Архонта больше не обязательно локализуется тем же словом, что и эмоция «Волны».
  • В целях обеспечения согласованности итальянские переводы «Великий» и «Улучшенный» были согласованы в контексте «Очаровательных камней и знаков силы / мощи».
    • Великие Знаки Потенции (ранг 4) теперь называются Marchio dellaotenza maggiore
    • Превосходные Знаки Потенции (ранг (5) теперь называются Marchio dellaotenza superiore)
    • Великие Знаки Силы теперь называются Marchio del potere maggiore
    • Великие чарующие камни теперь называются Pietra dell'incantamento maggiore
    • Превосходные чары для камней теперь называются Pietra dell'incantamento superiore

Производительность и стабильность

генеральный

  • Различные аварии были устранены.

Похожие

Call of Duty: Вторая мировая война подтверждена - полная версия откроется в среду
Обновление 21 апреля 2017: Activision анонсировали Call of Duty: WWII. Официально: Call of Duty возвращается к своим корням времен Второй мировой войны. Объявление, сделанное Activision сегодня, подтверждает художественную работу, которая просочилась к концу марта, обозначая название новой игры: Call of Duty: WWII. Если вы хотите подготовиться к посадке, посмотрите эти