Самое лучшее в Skyrim on Switch - это то, что это Skyrim on Switch

  1. Взрыв из прошлого
  2. Консоль компромисс
  3. Новый способ играть

Когда мы впервые играли в The Elder Scrolls: Skyrim в 2011 году, мы, конечно, не предполагали, что это будет игра, в которую мы сможем играть на любой портативной консоли, не говоря уже о консоли Nintendo.

Это было так далеко от вероятности, что это даже не то, чего мы даже хотели. Тем не менее, шесть лет спустя, мы просто Fus Ro Dah прошли через весь маршрут и наслаждались каждой минутой.

Да, Скайрим пришел к Nintendo Switch и хотя кажется странным, что мы снова и снова случайно напеваем на тему Довахкина, мы очень рады этому.

Взрыв из прошлого

Это потому, что мы можем с некоторым облегчением сказать, что это очень компетентный порт - хотя, учитывая, что это шестилетняя игра, было бы довольно неловко, если бы этого не было.

Хотя он хорошо работает во всех режимах коммутатора, Skyrim действительно работает в портативном режиме.

Нетрудно понять, почему; игра Skyrim на портативной консоли делает то, что может стать очень утомленным игровым опытом, снова свежим и новым.

Мы смогли взять на себя роль Dragonborn в течение многих лет, но теперь мы можем быть Dragonborn в автобусе, Dragonborn в пабе и Dragonborn в туалете, а также Dragonborn в гостиной.

Конечно, вы можете играть в игру в состыкованном режиме, но если у вас есть Skyrim на любой другой домашней консоли, то это не очень привлекательно. Это портативная форма коммутатора, которая предлагает плавный, портативный интерфейс, который вы не найдете больше нигде. Если это игра, в которую вы уже потратили сотни часов, возможно, это лучший способ вернуться к ней прямо сейчас.

Учитывая, что это очень шестилетняя игра, Skyrim на самом деле больше не будет поражать вас в той же степени с точки зрения того, какой геймплей он может вам предложить. Но видеть этот обширный мир на ладони - это новый вид острых ощущений сам по себе.

Консоль компромисс

Это не значит, что это идеально. Чтобы можно было взять с собой весь регион Тамриэль, нужно было пойти на некоторые компромиссы.

Вы не получите HDR, невероятно высокое разрешение текстур или фантастическую дистанцию ​​прорисовки. А отсутствие регулировки яркости - это боль в сетчатке, когда вы находитесь в темнице.

Тем не менее, частота кадров превосходна, и когда вы играете в портативном режиме, эти визуальные компромиссы не слишком заметны.

Тем не менее, не просто играть в игру в другом месте, что делает портативное устройство таким освежающим. Мы действительно нашли, что это изменило способ, которым мы играли. Во-первых, вместо того, чтобы проводить квесты в течение нескольких часов подряд, мы теперь погружаемся в игру и покидаем ее, потому что портативный форм-фактор Switch делает это чувство более возможным.

Во-первых, вместо того, чтобы проводить квесты в течение нескольких часов подряд, мы теперь погружаемся в игру и покидаем ее, потому что портативный форм-фактор Switch делает это чувство более возможным

Новый способ играть

В дополнение к этому, на наших домашних консолях мы предпочли вид от третьего лица, но меньший экран Switch фактически сделал вид от первого лица в игре предпочтительным. Это можно рассматривать как недостаток, но на самом деле это просто ощущение более интимного игрового процесса.

Эта близость - кое-что, что пытается улучшить игра с интеграцией управления движением Switch, но они являются хитом и промахом. В прямом и переносном смысле. Хотя они великолепны с точки зрения новизны (и первое, что мы сделали, когда мы взяли в руки меч, это отсоединили Joy-Cons, чтобы размахивать им для себя), они быстро стареют.

Поначалу забавно иметь возможность поднять левую руку и увидеть, как перед вами встает щит или повернуть вправо для тяжелой атаки мечом. Но в напряженных боевых ситуациях вы можете почувствовать себя ловцом бабочек, размахивающим сетью, а не опасным воином. Даже не заводите нас из-за разочарования от взлома замков.

Тем не менее, эти средства управления немного лучше, когда дело доходит до прицеливания ваших луков и стрел или колдующих заклинаний, и они все еще являются захватывающим новым способом испытать Скайрим. Только не пытайтесь использовать их на загруженном автобусе для работы.

Только не пытайтесь использовать их на загруженном автобусе для работы

С Супер Марио Одиссея , Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы и теперь Skyrim, Switch быстро превращается в другой мир, который вы можете носить в своем кармане (хорошо, ваша сумка. Мы понимаем, что ваши карманы не имеют такую ​​же глубину, как ваш персонаж Skyrim).

Благодаря подходу Switch к первым и сторонним релизам Nintendo создала что-то беспроигрышное для себя.

С помощью закрепленного в консоли режима мы получаем совершенно новые игры Nintendo от первого лица на большом экране, как и Wii U. Но в то время как Wii U был ограничен тем, что он действительно мог предложить только это, коммутатор предлагает ручной режим, который позволяет нам вернуться к некоторым классическим консольным играм освежающим и удобным способом.

Как будто кто-то в Nintendo взял Wii U , 2DS и Xbox 360 в лабораторию и создал такое существо, о котором Виктор Франкенштейн только мечтал.

Тем не менее, вскоре из-за изнашивания новинки о портативном доступе к этим играм Nintendo ухватится за тот факт, что теперь доказано, что консоль поощряет сторонние производители выпускать в нее свои новые игры.

Старость Скайрима могла бы придать блеск новизне Switch, но это не то, что будет работать вечно.