Техномансер - что если Mass Effect и Gothica будут держаться вместе?

  1. Разработчики игры Technomancer хвастаются, что это их самый большой и лучший проект. Ну, я говорю "проверить".
  2. Если бы мне пришлось в одном предложении обобщить, что такое техномансер, это будет комбинация Mass Effect и Gothik.
  3. Техномансер отличается удивительно эффективной боевой моделью.
  4. Мне также нравится возвращение к классическим навыкам, таким как харизма, обучение, создание или открытие...
  5. Technomancer - лучшая студийная игра Spiders, которая должна заинтересовать поклонников классических игр cRPG.

У энтузиастов жанра cRPG в последнее время не так много света. Mass Effect: Андромеда была перенесена на 2017 год. Ведьмак закончил свое приключение. Киберпанк 2077 горит вдали. Одним словом - играть нечего! Чем больше я буду приветствовать игру Technomancer с широко открытыми объятиями.

Техномансер - самая крупная, самая обширная и самая дорогая продукция мастеров из студии с красивым названием Spiders. Вы можете ассоциировать французских производителей видеоигр с такими названиями, как Of Orcs and Men, Mars: War Logs и Bound by Flame.

По какой-то причине Spidersów называли мастером. Я имел дело с большинством их работ. Они не художественные жемчужины, а скорее полны горстки готовых идей, готовых к немедленному употреблению. Хорошие игры, такие как сезон огурцов или один из цифровых продаж.

Хорошие игры, такие как сезон огурцов или один из цифровых продаж

Разработчики игры Technomancer хвастаются, что это их самый большой и лучший проект. Ну, я говорю "проверить".

У меня была возможность протестировать производство, встроенное в футуристический, постапокалиптический мир. Я стал одним из граждан Марса, которому посчастливилось быть завербованным в элитные формирования техномантов. Счастье, потому что повседневная жизнь на Марсе - это как ад на Земле.

Забудьте о футуристической идиллии. Марс - грязная, угнетающая и чрезвычайно опасная планета. Этот был сначала завоеван человеком, а затем забыт и оставлен в руинах вместе с колонистами. Они разделены на фракции, города и кланы, по сей день сражающиеся за основные ресурсы для жизни. На Марсе нет более ценного ресурса, чем живительная вода.

На Марсе нет более ценного ресурса, чем живительная вода

Как член Technomancers, игрок несет ответственность за широко понимаемый мир и процветание своего города. Скрываясь под большим куполом, защищающим от радиации, моя задача заключалась в том, чтобы поддерживать относительный мир в горшке большого города, когда там находились мутанты, бандиты и захватчики из других городов. Кусок торта

Если бы мне пришлось в одном предложении обобщить, что такое техномансер, это будет комбинация Mass Effect и Gothik.

Неизведанный мир чужой планеты смешивается с соперничеством кланов и лагерей, которые я полюбил в готике. Как и в культовой игре Piranha Bytes, мы также боремся здесь за пользу многих фракций, зарабатывая очки репутации. Опять же, мы решаем, кого поддержать, а кого опровергнуть. Мы выполняем трудные задачи, покупая в пользу одного из правителей красного мира.

Техномант в некотором смысле является классикой жанра, а не повествовательной балладой, подобной Dragon Age или третьему «Ведьмаку». Образцовые задания, продвижение с уровня на уровень, бег по городу и отказ от миссий, усиление влияния между фракциями - цыплёнок, должен признать, что немного его пропустил.

Техномансер отличается удивительно эффективной боевой моделью.

В игре Pająk у нас есть магия (на этот раз под названием technomancy), рукопашный бой (кинжалы, дубины, посохи) и огнестрельное оружие (пистолеты, винтовки). Важно отметить, что игрок никак не ограничен классом. В любой момент техномант может превратить посох мага в большой щит и шипованную палку, а затем схватить кинжал мошенника.

Плавное переключение между боевыми искусствами является одним из ключевых ключей к успеху. Простое размахивание тупым оружием влево и вправо не будет здесь хорошо. Technomancer смешивает мир таблиц, чисел и соотношений с расовой игрой. Важны уклонение в реальном времени, быстрое нажатие на спусковой крючок и способность отстреливать врагов сзади.

Игра определенно не простая. На начальном этапе игры я падал, как муха, раз за разом. Именно смирение, полное использование дополнительных навыков и знание различных стилей борьбы заставили меня бороться с небольшими группами противников.

Техномансер - одна из тех игр, которые поощряют навыки. Вам не нужно иметь самое мощное оружие и доспехи, чтобы победить большого мутировавшего босса . Если вы узнаете поклонника его ударов, вы обнаружите лазейки в атаке и сосредоточитесь на уловках, вы даже нанесете ему удар палками. И это здорово.

Мне также нравится возвращение к классическим навыкам, таким как харизма, обучение, создание или открытие замков.

В игре Pająk мы развиваем не только боевые навыки и атрибуты (сила, ловкость, выносливость, сила), но также и характеристики, характерные для героя, такие как научные знания или харизма.

В отличие от Fallout 4, который разочаровывает в этом отношении, такие показатели действительно имеют значение. Как и в бумажной системе Dungeons and Dragons, возможность использовать дополнительные атрибуты очень распространена и заставляет вас прыгать с уровня на уровень.

Как и в бумажной системе Dungeons and Dragons, возможность использовать дополнительные атрибуты очень распространена и заставляет вас прыгать с уровня на уровень

Конечно, никогда не нужно отвечать определенным требованиям, чтобы выполнить миссию. Всегда есть силовое решение. Я рад, однако, что продюсеры решили дать игроку иллюзию выбора и ощущения, что его выбранные функции имеют ключевое значение. Ситуация такого типа в Техномарре целая куча, и именно для них я буду продолжать развивать свой характер.

Technomancer - лучшая студийная игра Spiders, которая должна заинтересовать поклонников классических игр cRPG.

Последнее производство, несомненно, больше и лучше, чем Mars: War Logs или Bound by Flame. Пауки от Пауков становятся все лучше и лучше. Качественное изменение ощущений сразу же, а игровой процесс настолько затягивает, что я обязательно буду играть в Technomancer после премьеры.

Это будет непростая задача, потому что Technomancer - это забавное время для 20-40 часов игры, в зависимости от подхода к дополнительным миссиям. Очень хорошее соотношение цены и качества и очень приятный опыт. Такой в ​​старом, «деревянном» стиле, напоминающий культовую готику. Пауки были отлично потрясены во время летней засухи.

Technomancer состоится премьера 28 июня 2016 года на консолях и ПК PS4 и XONE ,